НОВОСТИ ИМИДЖ МЕНЮ ПУТЕШЕСТВИЯ АРТ ГАДЖЕТЫ АВТО ХОББИ ПЕРСОНА

Жить Играючи

Как игры помогают

повысить лояльность клиентов?

С игрофикацией, направленной на повышение лояльности пользователей к компании и удержание аудитории, мы сталкиваемся постоянно. Сюда входят, например, накопительные карты продуктовых магазинов: приобретая товар, покупатель получает очки или баллы, которые затем можно тратить на покупку других товаров. Как правило, чем выше стоимость покупки, тем больше «бонусов» за нее дается. Супермаркеты часто используют систему бонусов и чтобы продать какой-то определенный товар. Например, в некоторые дни за определенный продукт дают в два раза больше бонусов, чем обычно.

Мотивация сотрудников:

как превращают офисную рутину в игру
Читать далее

Система «миль»

Другим примером игрофикации подобного рода является довольно распространенная система «миль», которые авиакомпании дарят своим постоянным клиентам за перелеты. Но мало кто знает, насколько успешна эта игрофикационная стратегия. В своей книге Contagious профессор Джона Бергер из школы бизнеса Пенсильванского университета пишет: «Все знают, что “мили” можно тратить на бесплатные путешествия, пребывание в отелях и другие вещи. Однако большинство людей никогда не тратят все свои накопленные очки. Фактически за год только десять процентов от всех накопленных клиентами миль идут в ход. По оценкам экспертов, на аккаунтах путешественников остается десять триллионов неизрасходованных миль.В это расстояние можно уместить почти девятнадцать с половиной миллионов путешествий на Луну и обратно. Но если люди не используют свои мили, почему они так стремятся их зарабатывать?

Люди любят зарабатывать очки и чувствовать себя «VIP-клиентами» компаний. Игрофикация дает и то и другое, и поэтому она так успешна. Эти же выводы подтверждает исследование академиков Хавьера Дрэзе и Джозефа Нунеса: игрофикационные программы стимулируют потребителей, даже если для них они бессмысленны.

Если вы тоже любите игры, вы наверняка знаете, какими требовательными к компьютеру они иногда бывают. Знают это и в HP: игровой ноутбук HP OMEN оснащен высокопроизводительным процессором Intel Core i7 и видеокартой NVIDIA GeForce 860m — подобной мощи хватит для комфортной игры во все современные проекты. Благодаря продвинутой системе охлаждения вы навсегда забудете о таких словах как «перегрев» и «троттлинг». Хорош HP OMEN и для работы: небольшой вес и толщина позволят вам везде брать его с собой, не теряя при этом в производительности, как в случае со многими ультрабуками. А яркий IPS-экран с разрешением Full HD идеален для работы с документами и текстом.

HP OMEN c процессором Intel® Core™ i7


Как игры помогают

повысить профессиональный уровень
Читать далее

Игрофицированные программы лояльности работают в обе стороны.

Примечателен тот факт, что игрофицированные программы лояльности работают в обе стороны: от них получают выгоду как компания, так и покупатель. «Привяжи свой Facebook-аккаунт к Dropbox и получи 125 лишних мегабайт к своему “облаку”! А за привязку к Twitter получи еще 125!» Пользователь легко получает в подарок дополнительное место, а Dropbox расширяет свое присутствие в социальных сетях. Сейчас это очень распространенная модель игрофикации, и почти каждая крупная компания вознаграждает потребителей, подключающих свои аккаунты.



Интересным образом поощряют своих постоянных клиентов службы такси. У каждого водителя, подключенного к сервису, есть рейтинг (минимальный — одна звезда, максимальный — пять), который формируется на основе отзывов его пассажиров. Чем выше рейтинг, тем больше шанс получить заказ. Поскольку этот рейтинг прямо влияет на заработок таксиста, он старается понравиться клиенту.
Роль рейтинга у пользователей GetTaxi играют «уровни». Чем больше ездишь на такси этой службы, тем быстрее он растет, а чем он выше, тем более «звездного» таксиста ты получишь. Итог: больше поездок — выше комфорт. Подобная система есть и в других службах такси.
В общем, игрофикация стала неотъемлемой частью программ по повышению лояльности клиентов во многих компаниях. Это новый и мощный тренд, и вряд ли его рост замедлится в ближайшие годы. Предпосылок для этого пока нет: игрофикация одновременно приносит пользу компании и радость потребителю. Главное — построить процесс с умом, и тогда любовь потребителей к играм выльется в любовь к вашему бренду.

Какой вы игрок в бизнесе и в жизни?

Что наша жизнь? Так точно, игра. И побеждает в ней тот, кто не только хорошо знает правила этой игры, но и имеет свой собственный стиль ее «прохождения». В бизнесе все аналогично — успех дела зависит напрямую от выбранной вами игровой тактики. Этот тест призван раскрыть ваши индивидуальные «настройки» и ответить на простой, но крайне важный вопрос: какой вы игрок в бизнесе и жизни?
Пройти тест

Еще раз
Поделится победой

HP OMEN

НОУТБУК, ВНУШАЮЩИЙ ТРЕПЕТ!
на базе процессора Intel® Core™ i7

This is Photoshop's version of Lorem Ipsum. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit.
Подробнее

Ноутбук HP OMEN 15-5100

на базе процессора Intel® Core™ i7

ДА, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВПЕЧАТЛЯЕТ.
Ультрамобильный премиальный ноутбук с мощностью игрового десктопа.
Возьмите его с собой. Побеждайте каждый день.
СВЕРХМОЩНЫЙ
УЛЬТРАМОБИЛЬНЫЙ
С НАСТРАИВАЕМОЙ КЛАВИАТУРОЙ
Подробнее